Платформа Tmall китайской компании AliExpress запускает в России продажу медицинских товаров и косметики, к которым позже будут добавлены безрецептурные лекарства. Запуск продаж запланирован на 18 апреля, сообщили «Коммерсанту» представители AliExpress.
Продажа медтоваров и косметики будет осуществляться по модели маркетплейса: «Продавец регистрируется на Tmall, но использует свои инфраструктурные возможности, например логистику и поддержку пользователей», — рассказал представитель торговой площадки Tmall Антон Пантелеев.
Первыми партнерами площадки стали бренд «Оптик-Сити» и дистрибутор «Фармакосметика», которые будут продавать контактные линзы, растворы, аксессуары и медицинскую косметику. Реализацией домашних медицинских товаров, например термометров, тонометров и глюкометров, займется уже действующий на Tmall продавец Mollmart.
В дальнейшем маркетплейс намерен запустить продажу безрецептурных лекарств в партнерстве с крупными аптечными сетями, которые смогут использовать свою логистику и точки выдачи, отметил директор по развитию Tmall в России Дмитрий Селихов. Модель их продажи пока прорабатывается: по словам представителя площадки, это может быть либо онлайн-предзаказ и получение в офлайн-точке, либо онлайн-продажа с доставкой, если такая возможность будет легализована.